21 ноября 2011

Написал коммент к посту Навального, а получилось свободноассоциативное письмо с ошибками...

...решил его для памяти кинуть сюда:

"Почитал журнал Потупной или как там оно называется, не важно... Да, про приветственные крики - это они жестко перебирают. Если бы защищали бы своего милого в.в., то по линии: "несколько идиотов за камерами кричали это...", а не придумывали бы всякий несусветный откровенно-убогий бред сумасшедших. Единственно правдоподобная версия для меня именно такая оказалась. Но я с детства терпеть не могу, эту лживую власть в этой стране, которая, партия за партией уничтожает Русь. Я именно из тех, кто людей, которые познали все лишения этого правления, когда другие наслаждались Путинским первопришествием. Мне противно было, что на мою позицию тогда гурьбой накидывалась куча идиотов, как Нашистов сегодня (только тогда это были обычные люди вокруг), с похвалами лживой власти. Как же мне сейчас приятно видеть все происходящее сегодня вокруг. Я даже не слышал о Навальном в начале 2000, когда убили моего отца, но тогда точка кипения превратилась в точку невозврата. И дело не в оппозиции или госдепе каком-то, дело в справедливости, которую я жду уже 10 лет минимум и не я один. Эта справедливость придет, она уже видна, Вселенная подстроится под нас ;)
Жаль отец так и не узнает, что проспорил мне, тогда еще мальчишке с надеждами, в том, что Путин оказался пустышкой без чести и достоинства. И неприятно очень тут именно то, что только про Путина я услышал из уст отца какие-то нотки надежды на будущее в России. А ведь отец с детства учил меня, что власть - это самая главная мафия, что "дедушка Ленин" (это в 3м классе) не дедушка мне, а "муд•к лысый" устроивший хаос в России и т.д. Вот такой человек пытался поверить в Путина, т.к. уже устал от этой помойки и хотел для своих детей приличного европоподобного будущего, через год его не стало, а Путя столько еще прожил и столько сделал говна в "память о единственной предсмертной вере моего отца", что заслужил сам гореть в аду за такие дела."

p.s. пришел в себя и перечитал, интересно читать свое же, но на чистый ум...

Комментариев нет:

Отправить комментарий