20 июня 2013

Умер Джеймс Гандольфини, замечательный человек и актёр.

   19 июня 2013 года очередная неожиданная смерть унесла жизнь хорошего человека - актёра Джеймса Гандольфини (James Gandolfini). Вчера удивился, зачем Оливиа Уайлд в твиттере опубликовала ретвитт:
а потом этот:
и стало всё понятно...   



   Многим он знаком по отличному сериалу "Клан Сопрано" (The Sopranos), в котором Джеймс играет самого чувствительного и борющегося с собой гангстера. Для меня лично этот человек был интересен еще и тем, что он тоже очень был похож на моего отца, как внешне, таки своими убеждениями. Самое ироничное - это то, что он умер в тот же день, что и мой батя - 19 июня и было ему 51 год, а отцу моему без нескольких недель 51.   

   Уходят хорошие люди и этот мир становится ещё темнее. Но как говорил Гандольфини: "Мир, в котором мы живем, невеселый и темный. Но я счастлив, что в нем оказался." У Джеймса осталась малюсенькая дочка. Как же жаль, что она не увидит отца и он не сможет ее растить...

   Актёр умер от дурацкого сердечного приступа (сколько же жизней уносят эти приступы) в Риме, в котором он был проездом на кинофестиваль в Сицилии. Что тут сказать или написать, прочтите его ответы журналу Esquire и сами поймёте, какой это был приятный человек. А по этой ссылке хороший материал от русской BBC. И посмотрите "Клан Сопрано", а я как раз хотел его пересмотреть недавно...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий