21 июня 2013

Холдинговая компания Форум - очень "серьёзный" работодатель. Отзыв.

   Холдинговая компания Форум (Единый Центр документов, ул. Красного Текстильщика, оф.60) оказалась «серьезной компанией», как заявила мне мадам в отделе кадров. Резюме у них нет… заполняйте анкету. В анкете все личные данные, как обычно, + трата времени на перепись данных о работе, учёбе, которые имеются в резюме в интернете. Данные об адресе проживания ещё куда не шло, но о родственниках и прочая подробная информация, перебор. И это всё с учетом того, что никаких профессиональных отношений у меня с этой фирмой нет совсем. Т.е. кандидаты должны излить душу в едином порыве службе безопасности, а те попросту могут отказать и хранить ваши личные данные для неизвестных целей. 

   Эта тётка заявила мне следующее: "Мы серьёзная компания! (с лицом, - мол Вы што!) Если не хотите заполнять полностью анкету, то я её порву прямо при вас!" 

   Я ей сказал, что позвольте, мне не сообщили о необходимости заполнять анкету и тем более не прислали её в e-mail. И по какой причине мне оставлять личную (конфиденциальную) информацию, если нет ни намека на наше сотрудничество. Но мои доводы там никому не нужны, компания-то "серьёзная"! - Форум, а сотрудница отдела кадров ещё серьёзнее!
   Считаю, что ни один нормальный человек не будет кидаться фразой типа: "Мы серьёзная компания! Если не хотите заполнять полностью анкету, то я её порву прямо при вас!". Это сразу свидетельствует о полной непрофессиональности, особенно сотрудника отдела кадров. И заставляет думать, что компания не такая уж серьёзная, ну или накрайняк серьёзная, но с таким отношением к сотрудникам, которое совершенно не приемлемо.
   
   Работодатели должны уважать кандидатов и сотрудников. Сегодня же они разбалованы и считают себя центром вселенной, что очень ошибочно. Сегодня настолько недобросовестные работодатели, что при устройстве на работу, наоборот, кандидатам нужно брать анкеты с работодателей дабы не попасть в кабалу и не быть обманутыми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий